Стандарты

Информация о порядке обжалования результата оказания государственной услуги
1. Жалобы услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством Республики Казахстан с учетом особенностей, установленных Законом Республики Казахстан «О государственных услугах» от 15 апреля 2013 года № 88-V.
2. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес центрального государственного органа, местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, услугодателя, центра обслуживания населения, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
3. Срок рассмотрения жалобы уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, центральным государственным органом, местным исполнительным органом области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акимом района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа продлевается не более чем на десять рабочих дней в случаях необходимости:
1) проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;
2) получения дополнительной информации.
В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.
СТАНДАРТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
23.04.2018г.
стандарт государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания «Лучший педагог»;
стандарт государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования»;
стандарт государственной услуги «Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»;
19.07.2017 стандарт государственной услуги «Выдача направления детям с ограниченными возможностями в специальные коррекционные и другие организации для получения медицинских, специальных образовательных и специальных социальных услуг»
Стандарт Аттестация МОН РК
АТТЕСТАЦИЯ.rar
стандар постановка.рус.
стандар постановка.рус.pdf
стандарт гос.услуги в сфере образования.rus
стандарт гос.услуги в сфере образования.rus.pdf
24.03.2016 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей»
21.01.2016 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей»
02.11.2015 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей»
13.04.2015 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей»
08.04.2015 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере специального образования, оказываемых местными исполнительными органами»